Service Desk - CRM

CRM

Если вы используете helpdesk систему для взаимодействия с клиентами вашей компании, то наличие CRM модуля станет для вас важным преимуществом Intradesk. При использовании Intradesk вам не потребуется настраивать интеграцию между helpdesk и CRM, при поступлении заявки карточка клиента будет создаваться автоматически. Также поддерживается автоматическое создание карточки клиента из различных внешних источников:

  • Мессенджеры
  • Web-чаты
  • Формы на сайте
  • E-mail
  • Формы в мобильном приложении
  • API
  • Телефония (Megafon, Mtt, Zadarma, MangoOffice)

В CRM модуле Intradesk реализованы все наиболее востребованные функции для автоматизации процесса продаж:

  • Воронка продаж с графическим представлением (конструктор бизнес-процессов)
  • Интеграция с e-mail, история документооборота по клиенту
  • Детальная информация по клиенту с комментариями по сделке
  • Скрытые комментарии для переписки между сотрудниками вашей компании
  • Возможность создания уникальных полей по клиенту через интерфейс системы
  • Система напоминаний для своевременной коммуникации с клиентом
  • Контроль исполнения SLA по обработке запросов клиентов
  • Отслеживание сообщений о доставке/недоставке e-mail клиентам
  • Возможность пост-проверки e-mail сообщений, отправленных системой клиентам
  • Механизм слияния (при обращении клиентов из разных каналов)

Благодаря Intradesk вы не потеряете ни одного потенциального клиента! 

Воронка продаж


Интеграция c e-mail

Начать использовать бесплатно

Детальное описание функций и возможностей, рекомендуем смотреть в нашей Базе знаний