Интеграция по API

Интеграция по API

  1. Клиент создает заявку в статусе Открыта
  2. Исполнитель получает уведомление о назначении на заявку и, приступая к работам, переводит ее в статус В работе
  3. Исполнитель выполняет задачу и переводит заявку в статус Выполнена
  4. Клиент подтверждает выполнение заявки и переводит ее в статус Закрыта или возвращает Исполнителю В работу
    Бизнес-процесс может быть более сложным - включать в себя другие статусы, Согласование заявки т.д.

Создание заявки

В один прекрасный день у бухгалтера не запустилась программа «1C». Чтобы решить эту проблему, бухгалтер создает заявку в системе IntraService, допустим, с помощью веб-интерфейса. (Он мог бы написать письмо, или позвонить в службу helpdesk, и диспетчер создал бы заявку вместо него, в зависимости от процессов в вашей компании).

Что происходит дальше?

На заявку автоматически назначается исполнитель, он получает email-уведомление (или push в мобильное приложение). В письме Исполнитель видит, кто и когда создал заявку, какой у нее приоритет и т.д. Формат письма настраивается, вы сами можете определить его форму и содержание.