Service Desk - Возможности

Возможности Intradesk

Заявки

Работа с заявками – ключевая функциональность любой Service Desk системы. И наша команда сделала многое для того, чтобы Intradesk считался эталонным решением в этой области.

Умный поиск

Умный поиск - это основа интерфейса системы. Начинайте вводить то, что вы хотите найти. Выбирайте из всплывающей подсказки нужное значение и задача решена!

CRM

Агрегация данных из с различных источников (мессенджеры, web-чаты, формы, e-mail, API). Воронка продаж с графическим представлением и история переписки и документооборота по каждому клиенту, а также другие CRM-функции.

База знаний

База знаний имеет древовидную структуру, все документы хранятся в папках, без ограничения по степени вложенности.
Полная база знаний доступна по ссылке

Мобильная версия

Мобильная версия будет полезной, как исполнителям, работающим «в полях», так и любым пользователям, желающим иметь доступ к системе без привязки к рабочему месту.

Отчетность

При работе с заявками и инцидентами пользователей важно иметь возможности анализа эффективности, чтобы понимать сильные и слабые места в данном процессе.

Интеграция по API

Возможность интеграции со сторонними внешними системами через программный интерфейс REST API.


Возможности настроек

Через WEB интерфейс можно легко настроить:
- Маршрутизатор заявок.
- Автоназначение исполнителей, сроков реакции и выполнения.
- Дополнительные поля заявок, клиентов, сотрудников.
- Многое другое Примеры

Поддержка ITIL

Intradesk поддерживает автоматизацию различных процессов ITIL:
- Управление инцидентами
- Управление проблемами
- Управление конфигурациями
и других процессы.

Управление активами (CMDB)

В Intradesk встроена функциональность для управления CMDB (Configuration Management Data Base). Поддерживаются все основные операции с активами, есть интеграция с системой инвентаризации и мониторинга Zabbix.

Детальное описание функций и возможностей, рекомендуем смотреть в нашей Базе знаний