Service Desk - Интеграция с телефониями

Интеграция с телефониями

В Intradesk вы можете настроить интеграцию с популярными поставщиками виртуальных АТС (ВАТС) для автоматического создания заявок по входящим звонкам.

Это поможет повысить эффективность работы сотрудников и снизить потери информации.

Доступны интеграции с:

Что позволяет интеграция с телефониями в Intradesk?

✅ Автоматическое создание заявки по входящему или исходящему звонку
✅ Автоматическая идентификация пользователя по номеру телефона или создание нового при отсутствии совпадений
✅ Сохранение записей разговоров
✅ Настройка индивидуальных правил обработки звонков: приоритеты, теги, статус
✅ Учет всех коммуникаций в одном месте – в карточке клиента и в истории взаимодействий
ИИ-функции (доступны на тарифе Business):
 • Транскрибация звонка – преобразование речи в текст
 • Краткое изложение сути разговора
 • Эмоциональная оценка – анализ удовлетворённости клиента по тону общения

Как это работает?

  1. После подключения выбранной ВАТС, в Intradesk автоматически будет создаваться заявка при каждом звонке.
  2. Система анализирует номер телефона:
    – Если он уже есть в базе – заявка будет привязана к существующему клиенту.
    – Если это новый номер – будет создана карточка нового клиента.
  3. К заявке будет прикреплена запись звонка и основная информация (дата, время, длительность и др.).
  4. Дополнительно в заявку добавятся:
    • Текстовая транскрибация разговора
    • Краткое резюме звонка
    • Автоматическая эмоциональная оценка общения

Зачем это нужно?

Как настроить?

Настройка интеграции для каждой телефонии доступна в разделе «Настройки → Интеграции → Телефония».
Выберите нужную телефонию и следуйте подробной инструкции по подключению и настройке.
В случае затруднений всегда можно обратиться в нашу поддержку: support@intradesk.ru, Telegram-бот @intradeskbot.

Начать использовать бесплатно

Детальное описание функций и возможностей, рекомендуем смотреть в нашей Базе знаний