Service Desk - Заявки

Заявки

Не зависимо от того, какого типа заявки создаются в вашем бизнес-процессе, Intradesk будет оптимальным решением для организации работы команды. Уже «из коробки» мы предоставляем богатую функциональность по учету заявок как для сотрудников вашей компании, так и для внешних клиентов.

Учет заявок

Автоматизация работы Service Desk

Intradesk – Service Desk система нового поколения и поддерживает несколько уровней автоматизации работы с заявками:

  1. Автоматизированная рассылка отчетов.
  2. Автоматический учет трудозатрат по заявкам.
  3. Возможность создания no-code макросов позволяет сократить количество операций в ежедневной работе.
  4. Автоматическая эскалация. Система сама назначит исполнителя, добавит комментарий и отправит уведомления по заданным событиям (например, нарушение срока выполнения заявки или реакции на заявку с возможностью указания параметров SLA).
  5. Автоматическое назначение как одиночных исполнителей и наблюдателей, так и групп исполнителей и наблюдателей.
  6. Автоматизированная передача данных из других систем из вашей инфраструктуры благодаря открытому API. Интеграция через обратный вызов по технологии Webhook.
  7. Лидогенерация. При поступлении заявки от внешнего клиента лид (карточка клиента) будет создана в CRM автоматически.

При создании Intradesk мы использовали наш опыт в области Service Desk, накопленный с 2005 года. Мы понимаем, что каждая компания по-своему уникальна и готовы бесплатно настроить Intradesk под ваш бизнес-процесс!

Начать использовать бесплатно