Service Desk - Умный поиск

Умный поиск

Благодаря умному поиску можно в кратчайшее время найти искомые сущности в системе.

Умный поиск выполняет несколько функций, например, такие, как поиск и фильтрацию.

Как только пользователь начинает вводить поисковое слово, в строке поиска начинают отображаться подсказки, из которых он может выбрать нужный результат или продолжить конкретизировать запрос:

Умный поиск реализован почти в каждом разделе Intradesk: Заявки, База знаний, Сотрудники, Клиенты, Настройки, на Dashboard клиентского портала.

При вводе поискового запроса умный поиск начинает отображать подсказки в виде разных сущностей – таких, как Сотрудник, Клиент, Группа, Компания, Теги, Сервисы, Заявки, Статьи и так далее.

У сущностей Сотрудник, Клиент, Группы, Компании умный поиск конкретизирует подсказку по их ролям на заявке: Заявитель, Исполнитель, Заявитель или Наблюдатель:

Фильтр

Предположим, нам нужно построить фильтр на списке заявок по определенному исполнителю и статусу «Открыто».

С умным поиском сделать это легко и быстро!

  1. Начинаем вводить в поиск фамилию исполнителя «Иванов»
  2. В появившихся подсказках рядом с Ивановым выбираем значение «Исполнитель»

Результат: Список заявок отфильтровался по статусу «Открыто» и по исполнителю Иванову.

Поиск

Предположим, нам нужно найти все значения по конкретному слову «модуль».

  1. Вводим в поиск слово «модуль»
  2. Нажимаем Enter

Результат: поиск выдает все результаты, связанные со словом «модуль». Поисковое слово выделено желтым цветом.

Поиск по заявке

Предположим, нам нужно найти конкретную заявку «144371».

  1. Вводим в поиск номер заявки «144371»
  2. Нажимаем на подсказку «144371 (Заявка)»

Результат: Открывается заявка «144371».

Начать использовать бесплатно

Детальное описание функций и возможностей, рекомендуем смотреть в нашей Базе знаний