Service Desk - Заказ демо

Создание площадки

https://
.intradesk.ru

План тестирования будет отправлен на Ваш почтовый ящик

С возможностью протестировать 3 сценария (CRM/Поддержка/Разработка) на одной площадке



Площадка создается,
это может занять до 1 минуты



Площадка успешно создана

Отлично! Теперь мы вам предлагаем протестировать систему, заходя под разными пользователями, как предлагается ниже:

  • Администратор. Логин
  • Менеджер. Логин m1@
  • Исполнитель. Логин d1@

    Пароль для всех одинаковый. Тот, который вы указали при заполнении формы.
  1. Клиент создает заявку.
    Клиент отправляет Email с любого адреса, отличного от того, который вы указали при заказе демо-площадки (у вас должен быть доступ к этому почтовому ящику).
    • Кому: sales.@
    • Тема: Сделать вывеску для арт-кафе
    • Сообщение: Вывеска 800x800 из металла. Интересует бюджетный вариант
    • Вложение: Приложите любой файл
    Система автоматически создаст нового клиента и заявку от его имени. В ответ клиенту придет сообщение «Ваш заказ принят». На заявку автоматически будет назначена группа исполнителей «Менеджеры». Участникам этой группы – Командоркину и Начальниковой – также придут уведомления.
  2. Менеджер согласует заказ.
    Войдите в систему под менеджером Командоркиным (login: m1@). Кликните на заявку «Сделать вывеску для арт-кафе» и затем:
    • Нажмите на кнопку «Взять в работу». Исполнителем автоматически назначится текущий пользователь (Командоркин). Заявка перейдет в статус «Согласование менеджером»
    • В поле «Стоимость» задайте значение «100»
    • В поле «Ответ заявителю» введите «Не вопрос. Сделаем. У вас самовывоз?»
    Нажмите на кнопку «Согласовать с клиентом»
  3. Клиент согласует заказ.
    На Email, с которого вы отправляли письмо, придет уведомление с темой «IntraDesk. Изменения по заявке». Отправьте в ответ на него сообщение: «Оплачу по двойному тарифу, если сделаете до завтра».
  4. Менеджер отправляет заявку в производство.
    Снова войдите в систему под Командоркиным (login: m1@) и откройте заявку «Сделать вывеску для арт-кафе». В ней вы увидите комментарий клиента. Далее на заявке:
    • Переключите вкладку на «Внутренний комментарий» и введите «Просьба использовать материал для таблички из старой партии»
    • Поставьте приоритет «Высокий»
    • В поле «Срок выполнения» поставьте завтрашнее число
    • Нажмите на кнопку «В производство!»
    На заявку автоматически будет назначена группа исполнителей «Инженеры». Участники этой группы – Мастерков и Трудоголикова – получат уведомления (чтобы проверить эти Email уведомления необходимо Логины: m1@, m2@ заменить на реальные Email адреса). Клиент также получит уведомление о смене статуса заявки. При этом клиент не увидит внутренний комментарий менеджера.
  5. Менеджер обновляет информацию по клиенту.
    Оставаясь авторизованным под Командоркиным, перейдите в раздел «Клиенты». Там найдите вашего созданного клиента и измените его:
    • Поменяйте фамилию на «Сидоров»
    • Поставьте ему пароль (например, такой же как у всех)
    • Нажмите «Сохранить»
  6. Исполнитель берет заказ в работу.
    Войдите в систему под инженером Мастерковым (d1@). Кликните на заявку «Сделать вывеску для арт-кафе» и затем:
    • Переключите вкладку на «Внутренний комментарий» и введите «Шеф, клей закончился. Заказал на складе. Надеюсь успеем»
    • Нажмите на кнопку «В работу!»
    Заявка перейдет в статус «В работе». Исполнителем автоматически назначится текущий пользователь (Мастерков). Клиент получит уведомление о смене статуса.
  7. Исполнитель выполняет работу.
    Оставаясь авторизованным под Мастерковым, нажмите на кнопку «Выполнено». Менеджер и клиент получат уведомление о том, что заявка выполнена.
  8. Клиент создает вторую заявку уже через портал.
    Войдите в систему под клиентом Сидоровым (Email, с которого вы отправляли письмо). Нажмите на кнопку «Создать заявку». Выберите сервис «Печать визиток» и заполните поле «Название». Нажмите на кнопку «Создать заявку».
  9. Менеджер проверяет все заявки по клиенту.
    Войдите в систему под менеджером Командоркиным (m1@). В разделе «Заявки» в строке умного поиска начните вводить фамилию клиента (Сидоров) и далее воспользуйтесь подсказкой, как на рисунке ниже. Кликните по ссылке «Заявитель».

    Будут отображены все заявки от Сидорова. В нашем примере это две заявки. Одна в статусе «Выполнена», вторая в статусе «Открыта».
  10. Менеджер закрывает заявку.
    Кликните на заявку «Сделать вывеску для арт-кафе». Можно переоткрыть заявку, кликнув на кнопку «На доработку», или принять работу (кнопка «Закрыть заявку»).

Далее мы предлагаем вам ознакомится с возможностями настройки. Также предлагаем некоторые сценарии и план.



Ошибка создания площадки

Пожалуйста, позвоните нам +7 495 795-23-44 или напишите на support@intradesk.ru и мы зарегистрируем для вас площадку.