Новый уровень поддержки с ИИ
Мы внедрили искусственный интеллект в Intradesk, чтобы сделать работу с заявками ещё удобнее, быстрее и качественнее. Теперь в системе доступны новые ИИ-функции, которые помогают сотрудникам и улучшают клиентский опыт:
Действия на карточке заявки:
- ИИ. Поправить ответ — улучшает стилистику комментария перед отправкой.
- ИИ. Найти ответ — подбирает релевантные статьи из Базы знаний по содержанию заявки.
Новые ИИ-поля (заполняются автоматически после завершения заявки):
- ИИ История заявки — краткий пересказ на основе описания и комментариев.
- ИИ транскрибация звонка — преобразует речь из звонка в текст и сохраняет в скрытом комментарии.
- ИИ Эмоциональная оценка — анализирует тональность общения и оценивает удовлетворённость клиента.
Функции доступны на тарифе Business