Релиз 2.25.0 (22.01.2024):

- Добавили вывод трех последних использованных сервисов при создании заявки.
- Реализовали возможность создания заявки из комментария.
- Добавили функционал назначения исполнителя по письму. Если при создании заявки по письму в поле «Кому» окажется email сотрудника, то этот сотрудник автоматически назначится исполнителем на заявку.
- Реализовали вставку ссылок на вложения в статьях Базы Знаний. По нажатию на ссылку открывается файл в галлерее.
- Реализовали настройку видимости сервисов для разделов Заявок и Базы Знаний. На карточке сервиса добавили настройку «Использование», в которой можно указать, в каком из разделов должен отображаться сервис (в Заявках, в Базе Знаний, или и там и там).
- Добавили настройку видимости сервисов от Тегов сотрудников, чтобы только сотрудники с указанными тегами имели доступ к такому сервису.
Релиз 2.24.0 (21.12.2023):

- Реализовали отправку общих уведомление всем участникам заявки. На карточке шаблона уведомлений добавили переключатель «Общее письмо участникам заявки».
- Сделали внутренние комментарии более заметными: добавили красную подсветку для поля ввода внутреннего комментария и для ранее добавленных внутренних комментариев.
- Добавили детализацию показателей аналитического отчета.
- Реализовали учет просмотров статей в Базе Знаний. Непросмотренные статьи выделяются жирным шрифтом. На карточке самой статьи появилась ссылка «Кто просмотрел?»
- Реализовали возможность копирования текста из вложенных офисных файлов.
- Для пользователей клиентов добавили вывод подсказок по статьям базы знаний при создании заявки.
- Добавили основное поле «Должность» на карточке пользователя юр. лица.
- Добавили возможность указать владельца актива в соответствующем поле на карточке актива.
- Комментарии по клиенту теперь можно добавлять как в режиме просмотра, так и в режиме изменения карточки клиента.
Релиз 2.23.0 (23.10.2023):

- Доработали механизм оценки заявок - теперь оценка выставляется сразу же после клика на ссылку из уведомления.
- Добавили функционал лайков в комментариях.
- Реализовали функционал цитирования комментариев.
- Добавили возможность поиска значений по доп. полям с типами «Выпадающий список» и «Множественный на списке заявок, клиентов, сотрудников и активов.
- Добавили Исполнительский SLA (бета-версия).
- Вернули раздел «Карты».
- Добавили для карточки актива раздел «История изменений» - в этом разделе отображаются все последние изменения актива.
- Реализовали возможность выбора клиента при создании заявки под пользователем, который состоит в нескольких компаниях.
Релиз 2.22.0 (31.08.2023):

- Реализовали конструктор карточки заявки - появилась возможность изменить дизайн карточки заявки с помощью конструктора.
- Добавили функционал рассылки email сообщений клиентам. Выполнить такую рассылку можно со списка клиентов или пользователей, из раздела Базы знаний, со списка документов на карточке клиента.
- Реализовали функционал обработки спама.
- Добавили новые поля: Критичность и Влияние.
- Добавили типы и дополнительные поля активов.
- На карточках активов добавили поле для загрузки фото активов и сделали отображение QR-кода, в котором закодирована ссылка на этот актив.
- Добавили возможность импорта активов.
- Реализовали продвинутые настройки безопасности: Сложный пароль, Ограничение числа попыток входа, Двухфакторная авторизация по Email, Повторная авторизация по истечении периода.
Релиз 2.21.0 (22.06.2023):

- Добавили полноценный функционал согласования заявок – с назначением согласующих, автоматическом переводом статуса после согласования и возможностью согласовать заявку по ссылке из письма.
- Сделали более удобным функционал отображения Массовых инцидентов.
- Реализовали Массовый перевод статуса дочерних заявок со списка заявок и со списка дочерних заявок.
- Добавили воспроизведение видео в галерее на карточке заявки или статьи БЗ.
- Реализовали "Вход от имени другого пользователя".
- Сделали отдельное облако тегов для клиентов/сотрудников.
- Добавили группировку по тегам в аналитическом отчете.
- Добавили вывод телефона заявителя на карточке заявки.
Релиз 2.20.0 (19.04.2023):

- Добавили возможность выгружать печатную форму заявки.
- Добавили возможность объединения сотрудников и пользователей клиентов.
- Реализовали перевод пользователей клиентов в сотрудников (и обратно).
- Добавили ручную настройку видимости служебных полей.
- Добавлена возможность изменения прав доступа к полю «Клиент» (Нет доступа, просмотр, изменение).
- Убрали жесткую привязку активов к адресам. Теперь можно создавать активы без адреса.
- Реализовали обновление данных пользователя при OIDC-аутентификации
Релиз 2.19.0 (01.02.2023):

- Добавили возможность интеграции Intradesk с внешними системами через OpenID Connect (OIDC).
- Добавили возможность создания публичных статей в базе знаний для внешних пользователей (без авторизации).
- Доработали функциональность экспорта в Excel.
- Исправили проблемы в Отчете по заявкам.
- Реализовали локализацию отчетов, системных уведомлений, клиентского портала. Исправили известные проблемы с локализацией других разделов.
Релиз 2.18.0 (12.12.2022):

- Реализовали возможность создания повторяющихся заявок
- Сделали новое календарное представление «Неделя»
- Настроили обращение к пользователям в комментариях при вводе ”@”
- Добавили возможность вставки программного кода в описание или комментарий
- Реализовали информирование о недоставленных уведомлениях
- Добавили возможность быстрого обращения в поддержку Intradesk из раздела «Настройки»
- Сделали локализацию активов, уведомлений и макросов
Релиз 2.17.0 (30.09.2022):

- Сделали локализацию на английский язык
- Реализовали отображение заявок в виде календаря
- Настроили импорт справочника физических лиц
- Добавили возможность выставить оценку с карточки заявки
- Добавили показатель «Средняя оценка»
- Реализовали автопереход статуса при добавлении комментария
- Карточка с информацией о пользователе теперь доступна из истории заявки
Подробное описание релиза доступно в нашей Базе знаний:
Web Android
iOS