Service Desk - Релизы

Релизы

Релиз 2.19.0 (01.02.2023):


  • Добавили возможность интеграции Intradesk с внешними системами через OpenID Connect (OIDC).
  • Добавили возможность создания публичных статей в базе знаний для внешних пользователей (без авторизации).
  • Доработали функциональность экспорта в Excel.
  • Исправили проблемы в Отчете по заявкам.
  • Реализовали локализацию отчетов, системных уведомлений, клиентского портала. Исправили известные проблемы с локализацией других разделов.

Релиз 2.18.0 (12.12.2022):


  • Реализовали возможность создания повторяющихся заявок
  • Сделали новое календарное представление «Неделя»
  • Настроили обращение к пользователям в комментариях при вводе ”@”
  • Добавили возможность вставки программного кода в описание или комментарий
  • Реализовали информирование о недоставленных уведомлениях
  • Добавили возможность быстрого обращения в поддержку Intradesk из раздела «Настройки»
  • Сделали локализацию активов, уведомлений и макросов

Релиз 2.17.0 (30.09.2022):


  • Сделали локализацию на английский язык
  • Реализовали отображение заявок в виде календаря
  • Настроили импорт справочника физических лиц
  • Добавили возможность выставить оценку с карточки заявки
  • Добавили показатель «Средняя оценка»
  • Реализовали автопереход статуса при добавлении комментария
  • Карточка с информацией о пользователе теперь доступна из истории заявки

Подробное описание релиза доступно в нашей Базе знаний:
Web Android iOS