Мы предполагаем, что вы протестировали заранее настроенный бизнес-процесс после заказа площадки. Но скорее всего ваш реальный бизнес-процесс отличается от стартового. Попробуем перенастроить его именно под вас. Рассмотрим следующие ситуации:
-
Бизнес-процесс.
- В стартовом бизнес-процессе Исполнитель выполняет работу и переводит заявку в статус «Выполнено». Предположим, что у Исполнителя могут быть вопросы к решению задачи, и он должен иметь возможность получить ответы на них от менеджера. Спойлер: вводим статус «Требует уточнения». Попробовать настроить.
-
Уведомления.
- Клиент должен получать уведомления не по каждому переходу статуса заявки, а только когда работы выполнены. Попробовать настроить.
- Сотрудник попросил отключить все уведомления по системе. Попробовать настроить.
- Требуется скорректировать шаблон уведомления для клиента. Попробовать настроить.
-
Права доступа.
- Подключить к процессу сотрудника логистики, который должен иметь доступ с правами чтения ко всем заявкам. Попробовать настроить.
- Клиент не должен видеть конечного Исполнителя. Прежде всего его контактов. Работа только через менеджера. Попробовать настроить.
-
Дополнительные поля.
- Предположим, для заявок с типом «Вывеска» нужно добавить новое поле «Материал изготовления». Попробовать настроить.