Сообщение: Вывеска 800x800 из металла. Интересует бюджетный вариант
Вложение: Приложите любой файл
Система автоматически создаст нового клиента и заявку от его имени. В ответ клиенту придет сообщение «intradesk. Создана заявка». На заявку автоматически будет назначена группа исполнителей «Менеджеры». Участникам этой группы – Командоркину и Начальниковой – также придут уведомления.
Менеджер согласует заказ. Войдите в систему MyCompanyName.intradesk.ru под менеджером Командоркиным (login: m1@intradesk.ru). Кликните на заявку «Сделать вывеску для арт-кафе» и затем:
Нажмите на кнопку «Взять в работу». Исполнителем автоматически назначится текущий пользователь (Командоркин). Заявка перейдет в статус «Согласование менеджером»
В поле «Стоимость» задайте значение «100»
В поле «Ответ заявителю» введите «Не вопрос. Сделаем. У вас самовывоз?» Нажмите на кнопку «Согласовать с клиентом»
Клиент согласует заказ. На Email, с которого вы отправляли письмо, придет уведомление с темой «intradesk. Изменения по заявке». Отправьте в ответ на него сообщение: «Оплачу по двойному тарифу, если сделаете до завтра».
Менеджер отправляет заявку в производство. Оставаясь авторизованным под Командоркиным, откройте заявку «Сделать вывеску для арт-кафе». В ней вы увидите комментарий клиента. Далее на заявке:
Переключите вкладку на «Внутренний комментарий» и введите «Просьба использовать материал для таблички из старой партии»
Поставьте приоритет «Высокий»
В поле «Срок выполнения» поставьте завтрашнее число
Нажмите на кнопку «В производство!»
На заявку автоматически будет назначена группа исполнителей «Инженеры». Участники этой группы – Мастерков и Трудоголикова – получат уведомления. Клиент также получит уведомление о смене статуса заявки. При этом клиент не увидит внутренний комментарий менеджера.
Менеджер обновляет информацию по клиенту. Оставаясь авторизованным под Командоркиным, перейдите в раздел «Клиенты». В строке поиска начните вводить Email, с которого вы отправляли письмо в ш.1. В подсказке выберите клиента с этим Email и измените его:
Поменяйте фамилию на «Сидоров»
Задайте пароль
Нажмите «Сохранить»
Исполнитель берет заказ в работу. Войдите в систему MyCompanyName.intradesk.ru под инженером Мастерковым (d1@intradesk.ru). Кликните на заявку «Сделать вывеску для арт-кафе» и затем:
Переключите вкладку на «Внутренний комментарий» и введите «Шеф, клей закончился. Заказал на складе. Надеюсь успеем»
Нажмите на кнопку «В работу!»
Заявка перейдет в статус «В работе». Исполнителем автоматически назначится текущий пользователь (Мастерков). Клиент получит уведомление о смене статуса.
Исполнитель выполняет работу. Оставаясь авторизованным под Мастерковым, нажмите на кнопку «Выполнено». Менеджер и клиент получат уведомление о том, что заявка выполнена.
Клиент создает вторую заявку уже через портал. Войдите в систему под клиентом Сидоровым (В пункте 5 вы задавали пароль. Нажмите на кнопку «Создать заявку». Выберите сервис «Печать визиток» и заполните поле «Название». Нажмите на кнопку «Создать заявку».
Менеджер проверяет все заявки по клиенту. Войдите в систему под менеджером Командоркиным. В разделе «Заявки» в строке умного поиска начните вводить фамилию клиента (Сидоров) и далее воспользуйтесь подсказкой, как на рисунке ниже. Кликните по ссылке «Заявитель».
Будут отображены все заявки от Сидорова. В нашем примере это две заявки. Одна в статусе «Выполнена», вторая в статусе «Открыта».
Менеджер закрывает заявку. Кликните на заявку «Сделать вывеску для арт-кафе». Можно переоткрыть заявку, кликнув на кнопку «На доработку», или принять работу (кнопка «Закрыть заявку»).