Service Desk - План тестирования по демо-площадке

План тестирования по демо-площадке

  1. Клиент создает заявку. Отправьте Email с любого адреса, отличного от того, который вы указали при заказе демо-площадки.
    • Кому: sales.MyCompanyName@intradesk.ru
    • Тема: Сделать вывеску для арт-кафе
    • Сообщение: Вывеска 800x800 из металла. Интересует бюджетный вариант
    • Вложение: Приложите любой файл
    Система автоматически создаст нового клиента и заявку от его имени. В ответ клиенту придет сообщение «intradesk. Создана заявка». На заявку автоматически будет назначена группа исполнителей «Менеджеры». Участникам этой группы – Командоркину и Начальниковой – также придут уведомления.
  2. Менеджер согласует заказ. Войдите в систему MyCompanyName.intradesk.ru под менеджером Командоркиным (login: m1@intradesk.ru). Кликните на заявку «Сделать вывеску для арт-кафе» и затем:
    • Нажмите на кнопку «Взять в работу». Исполнителем автоматически назначится текущий пользователь (Командоркин). Заявка перейдет в статус «Согласование менеджером»
    • В поле «Стоимость» задайте значение «100»
    • В поле «Ответ заявителю» введите «Не вопрос. Сделаем. У вас самовывоз?» Нажмите на кнопку «Согласовать с клиентом»
  3. Клиент согласует заказ. На Email, с которого вы отправляли письмо, придет уведомление с темой «intradesk. Изменения по заявке». Отправьте в ответ на него сообщение: «Оплачу по двойному тарифу, если сделаете до завтра».
  4. Менеджер отправляет заявку в производство. Оставаясь авторизованным под Командоркиным, откройте заявку «Сделать вывеску для арт-кафе». В ней вы увидите комментарий клиента. Далее на заявке:
    • Переключите вкладку на «Внутренний комментарий» и введите «Просьба использовать материал для таблички из старой партии»
    • Поставьте приоритет «Высокий»
    • В поле «Срок выполнения» поставьте завтрашнее число
    • Нажмите на кнопку «В производство!»
    На заявку автоматически будет назначена группа исполнителей «Инженеры». Участники этой группы – Мастерков и Трудоголикова – получат уведомления. Клиент также получит уведомление о смене статуса заявки. При этом клиент не увидит внутренний комментарий менеджера.
  5. Менеджер обновляет информацию по клиенту. Оставаясь авторизованным под Командоркиным, перейдите в раздел «Клиенты». В строке поиска начните вводить Email, с которого вы отправляли письмо в ш.1. В подсказке выберите клиента с этим Email и измените его:
    • Поменяйте фамилию на «Сидоров»
    • Задайте пароль
    • Нажмите «Сохранить»
  6. Исполнитель берет заказ в работу. Войдите в систему MyCompanyName.intradesk.ru под инженером Мастерковым (d1@intradesk.ru). Кликните на заявку «Сделать вывеску для арт-кафе» и затем:
    • Переключите вкладку на «Внутренний комментарий» и введите «Шеф, клей закончился. Заказал на складе. Надеюсь успеем»
    • Нажмите на кнопку «В работу!»
    Заявка перейдет в статус «В работе». Исполнителем автоматически назначится текущий пользователь (Мастерков). Клиент получит уведомление о смене статуса.
  7. Исполнитель выполняет работу. Оставаясь авторизованным под Мастерковым, нажмите на кнопку «Выполнено». Менеджер и клиент получат уведомление о том, что заявка выполнена.
  8. Клиент создает вторую заявку уже через портал. Войдите в систему под клиентом Сидоровым (В пункте 5 вы задавали пароль. Нажмите на кнопку «Создать заявку». Выберите сервис «Печать визиток» и заполните поле «Название». Нажмите на кнопку «Создать заявку».
  9. Менеджер проверяет все заявки по клиенту. Войдите в систему под менеджером Командоркиным. В разделе «Заявки» в строке умного поиска начните вводить фамилию клиента (Сидоров) и далее воспользуйтесь подсказкой, как на рисунке ниже. Кликните по ссылке «Заявитель».



    Будут отображены все заявки от Сидорова. В нашем примере это две заявки. Одна в статусе «Выполнена», вторая в статусе «Открыта».
  10. Менеджер закрывает заявку. Кликните на заявку «Сделать вывеску для арт-кафе». Можно переоткрыть заявку, кликнув на кнопку «На доработку», или принять работу (кнопка «Закрыть заявку»).